Ода женщинам: Zenith представил кампанию DreamHers

0 4

Кампания DreamHers знаменует начало новой главы для Zenith.

В начале 2020 года мануфактура Zenith представила коллекцию DEFY Midnight, созданную исключительно для женщин. Чтобы выразить современную элегантность этой линии, компания объединила выдающихся и независимых представительниц прекрасной половины человечества из разных сфер и уголков мира. Кампания DreamHers с лозунгом «Настало время дотянуться до звезды» вдохновляет женщин следовать за своими мечтами и заниматься тем, что они действительно любят, не боясь преград.ъ

Айри ХатакеямаПрешес АдамсВ кампании приняли участие четыре героини: Айри Хатакеяма из Японии – экс-гимнастка, представлявшая свою страну на Олимпиаде, затем ставшая телеведущей; Тереза Куэвас – художница из Испании; американская балерина Прешес Адамс; китайская актриса и посол ООН по окружающей среде Сун Цзя. 

Сун ЦзяТереза Куэвас

Источник: ru.hellomagazine.com

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.