Лучше помыть посуду, чем все время работать! Андрей Курпатов дал совет по самоорганизации

0 12

Смягчение мер самоизоляции (если они будут в ближайшее время), вовсе не означает возвращение к привычной ранее жизни за один день. Поэтому советы Андрея Курпатова по самоорганизации дома все еще остаются очень актуальными.

Лучше помыть посуду, чем все время работать! Андрей Курпатов дал совет по самоорганизации

Андрей Курпатов

Все мы с нетерпением ждем сообщения, как же нам жить после 11 мая — смягчат ли меры самоизоляции или продлят на весь май? Эксперты делают следующие прогнозы: если россияне покажут за эти дни максимальный уровень сознательности и перетерпят без шашлыков и лишних прогулок в парках, есть шанс начать шаг за шагом возвращаться к привычной жизни. Если сограждане выберут личные амбиции, скорее всего удаленка, невозможность сменить резину, подстричься или просто выйти на улицу ждут нас весь май.

Известный психолог и автор популярных книг Андрей Курпатов еще в начале апреля предупреждал, что с 25 апреля всех нас начнет колбасить — резервы адаптации к неуправляемой ситуации иссякают. Если в вашей жизни сегодня хаос, а работа, домашние дела и личная жизнь страдают, начните пользоваться советами Курпатова — поможете себе и окружающим.

View this post on Instagram

Главные правила для самоорганизации: ⠀ 1. Чётко обозначьте себе время работы, отдыха, домашних дел и сна. В идеале — этот график не должен отличаться от того, что был у вас до самоизоляции: на работу должно приходиться порядка 8,5 часов в сутки, на сон — 7-8 часов. Помогите своему мозгу понять, что у вас по-прежнему есть рабочие обязательства, есть домашние дела, есть время на отдых, а есть настоящие выходные, и их по-прежнему нельзя путать. 2. Ограничьте цифровое потребление — сейчас это необходимость. Сериалы в режиме «нон-стоп» тоже лучше отложить до лучших времён, иначе вернуться к обычному ритму после окончания карантина будет сложнее. Отвлечься и отдохнуть можно почитав книгу, занявшись каким-то хобби, а ещё лучше — спортом, чтобы бороться с неизбежной на самоизоляции гиподинамией. 3. Разделите общение с друзьями и коллегами на рабочее и не рабочее. Лучше договориться о длинном видео-созвоне с другом в нерабочее время, чем реагировать на каждое дружеское сообщение в течение дня в различных мессенджерах. Последнее — не только отвлекает вас от работы, но и не даёт ощущения полноценного общения. Вы и не тут, и не там — и не на работе, и не с друзьями. Разделите эти сферы и исключите постоянное переключение между ними. 4. Не забывайте о физической нагрузке, личной гигиене и уборке. Часть из этих действий можно вставить в перерывы, которые необходимы в рамках рабочего графика. Перерывы желательно делать каждые 90 минут и тут вы как раз можете размяться, помедитировать или помыть посуду. 5. Планируя день, планируйте его, оглядываясь на всю неделю целиком, и не забывайте включать в свой недельный план выходные. ⠀ Когда мы оказываемся в ситуации неопределённости и стресса, очень важна предсказуемость, поэтому режим дня и график — это основа вашего хорошего самочувствия, а не только продуктивности. Берегите себя и близких!

A post shared by Андрей Курпатов (@kurpatov_official) on

1. Четко обозначьте себе время работы, отдыха, домашних дел и сна.

В идеале — этот график не должен отличаться от того, что был у вас до самоизоляции: на работу должно приходиться порядка 8,5 часов в сутки, на сон — 7-8 часов.

Помогите своему мозгу понять, что у вас по-прежнему есть рабочие обязательства, есть домашние дела, есть время на отдых, а есть настоящие выходные, и их по-прежнему нельзя путать.

2. Ограничьте цифровое потребление — сейчас это необходимость.

Сериалы в режиме «нон-стоп» тоже лучше отложить до лучших времен, иначе вернуться к обычному ритму после окончания карантина будет сложнее. Отвлечься и отдохнуть можно почитав книгу, занявшись каким-то хобби, а еще лучше — спортом, чтобы бороться с неизбежной на самоизоляции гиподинамией.

3. Разделите общение с друзьями и коллегами на рабочее и не рабочее.

Лучше договориться о длинном видео-созвоне с другом в нерабочее время, чем реагировать на каждое дружеское сообщение в течение дня в различных мессенджерах. Последнее — не только отвлекает вас от работы, но и не дает ощущения полноценного общения. Вы и не тут, и не там — и не на работе, и не с друзьями. Разделите эти сферы и исключите постоянное переключение между ними.

4. Не забывайте о физической нагрузке, личной гигиене и уборке.

Часть из этих действий можно вставить в перерывы, которые необходимы в рамках рабочего графика. Перерывы желательно делать каждые 90 минут и тут вы как раз можете размяться, помедитировать или помыть посуду.

5. Планируя день, планируйте его, оглядываясь на всю неделю целиком, и не забывайте включать в свой недельный план выходные.

Когда мы оказываемся в ситуации неопределенности и стресса, очень важна предсказуемость, поэтому режим дня и график — это основа вашего хорошего самочувствия, а не только продуктивности.

Лучше помыть посуду, чем все время работать! Андрей Курпатов дал совет по самоорганизации

Андрей Курпатов

Вышеперечисленные советы подойдут тем, кто и до самоизоляции работал онлайн или наверняка останется на удаленной занятости ввиду различных обстоятельств. Да и вообще, с большой долей вероятности все эти правила пригодятся вам в ближайший месяц. Надеемся, что не дольше.

Лучше помыть посуду, чем все время работать! Андрей Курпатов дал совет по самоорганизации

Это непросто, но того стоит! Андрей Курпатов напомнил три главных правила цифровой гигиены

Источник: eva.ru

Напишите комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.